Составляющие бренда
«Составляющие бренда» определяют основные ценности бренда Faber-Castell. Они формируют основу того, что мы делаем и как мы делаем – как внутри компании, так и в работе с нашими клиентами, бизнес партнерами, обществом и окружающей средой.
Сохраняя основные ценности нашего бренда Faber-Castell,он остается уникальным во всем мире. Наши составляющие бренда формируют основу для последовательного бренд менеджмента. Они помогают нам установить четкие структуры, направления и связи и объединять все сферы компании. В таком случае, мы обеспечиваем постоянный рост.

Мы используем свою компетентность, основанную на наших корнях, нашей истории, нашем опыте и постоянном обучении, формируя наше собственное будущее . Это гарантирует надежное ноу-хау поддержания и постройки бесспорного лидерства, высокого уровня доверия и сильной глобальной коммуникации и распространения сети, основанной на честном партнерстве.
Мы решительно настроены быть лучшими в производстве всех продуктов и предоставлении услуг. Мы удовлетворяем потребности регионального рынка и всегда учитываем глобальные требования.
Для нас качество является неотъемлемой частью:
- Выдающаяся работа
- Характерный и не подвластный времени дизайн

Инновации и творчество мы понимаем как предоставляющие постоянные улучшения для предложения решений с соответствующими доходами для конечного потребителя. Мы способствуем нашей собственной креативности посредством открытой рабочей атмосферы, верности делу, вкладу и международным междисциплинарным рабочим группам.

Мы испытываем постоянное чувство ответственности перед людьми и окружающей средой. Мы практикуем социальную ответственность внутри компании, с бизнес партнерами и в обществе. Мы ставим на первое место и постоянно ищем не вредящие окружающей среде процессы и материалы для вклада в сохранение планеты. Мы предугадываем будущие тренды и вклады для выполнения наших обязательств и гарантируем устойчивое развитие.