logo

Новости

Ценность Оригинала

19 - 06 - 2015
<    1 из 1    >

Ценность Оригинала

 

Возможно маленькая сумочка “Channel” из кожзама? Или изысканная ручка «Farmer Castle»? Все это намного дешевле оригинала! Доступно здесь: www.plagiate-shop.de. Но для всех тех, кто жадно просматривает сайт, будет продемонстрировано, почему плагиат не является альтернативой, когда они нажимают кнопку «Купить сейчас» в качестве завершения.

Подделка брендов стоит немецкой индустрии по разным оценкам 50 млн.евро каждый год – и эта тенденция ведет к увеличению в будущем. Всего 5% больше подделок продукции в сегменте класс «люкс» стоили бы Европейскому Союзу других 98.000 рабочих мест согласно некоторым исследованиям.

С медиабюджетом более 500.000 евро, компания Meisterkreis e.V. сделала выбор в пользу провокационной ознакомляющей компании, целью которой стало «размещение широкого круга дебатов касательно защиты интеллектуальной собственности, а также благодарности за творческие достижения», - сообщает Председатель Клеменз Пфланз

Компании, находящиеся под прикрытием компании Meisterkreis e.V., включая такие престижные бренды, как Chanel, Dior, Conde-Nast Verlag, Rolex and Faber-Castell, размещают обьявления о плагиате на печатной продукции и в режиме on-line с предупреждающим слоганом «Защитите рабочие места для детей» или «Сертифицированные преступления качества».

Стоит заметить, что компания Faber-Castell только за последние 5 лет получила около трех миллионом подделанных пишущих инструментов (графитные и цветные карандаши, шариковые ручки), ластики и точилки с надписью China. Это означает, что на азиатском рынке компания Faber-Castell теряет, по подсчетам, до 25% продаж в «пиковый сезон». «При самом худшем сценарии, любой, кто неосознанно покупает худшую по качеству подделку теряет доверие к бренду,» - говорит Граф фон Фабер-Кастел. «А те, кто делает осознанно, делаю себя сообщниками этих криминальных шаек», - утверждает Председатель компании Meisterkreis Пфланз.

Компания Meisterkreis надеется повысить осведомленность при помощи своей компании среди тех покупателей, с одной стороны, кто покупает более стабильно и осознанно, так и следи тех, кто не хочет лишить себя выгодной покупки. «Мы хотим сделать эти противоречивые ценности понятнее», - говорит Пфланз. «Подделанные товары – это серьезное правонарушение».